Новости — 2024 — Февраль

PROбренд – 2023

16 Февраль 2024

Проект «Историческая дорога “Ярославско-Костромской Луговой тракт"» вошел в тройку лидеров среди награжденных на церемонии международного маркетингового конкурса «PROбренд – 2023», который ежегодно проводит Евразийское содружество специалистов туриндустрии. 

Проект уступил только двум региональным заявкам – туристскому бренду Visit Kuzbass и инвестиционному бренду Ханты-Мансийского автономного округа–Югры «Ugra Open For». «Конечно, нам было сложно тягаться с заявками такого размаха. Тем почетнее занятое нами место – ведь и финансовые возможность проекта «Луговой тракт» значительно скромнее бюджетов, выделяемых на развитие региональных брендов", – поясняет один из руководителей проекта «Луговой тракт» завкафедрой регионоведения и туризма Андрей Данилов.

Стоит напомнить, что проект развития первого в России брендированного маршрута по исторической дороге начал разрабатываться командой консультационно-аналитического центра «Локус консалтинг групп» с 2021 года за счет средств грантов Федерального агентства по туризму и собственных вложений сначала в Ярославской области, а затем и в Костромской.

Над воплощением инициативы в жизнь работали преподаватели исторического факультета Андрей Данилов, Виктор Куликов и Наталья Панина вместе с командой консультационно-аналитического центра «Локус Консалтинг Групп». Подробнее об увлекательных событиях и историях, связанных с легендарным маршрутом, вы найдете в Дзене ЯрГУ https://dzen.ru/a/ZO7kj54nC3KZRAWQ и на странице Луговой тракт в ВК.

На фото с вручения - исполнительный директор «Локус Консалтинг Групп» Ирина Иванова и выпускница истфака Анастасия Косенюк.


Все новости