Новости — 2022 — Декабрь
Маркетинг культурных и туристских продуктов
09 Декабрь 2022
8 декабря в Ярославле по инициативе Департамента туризма Ярославской области был проведен Образовательный семинар «Маркетинг культурных и туристских продуктов». Одним из его организаторов стал Ярославский госуниверситет им. П.Г. Демидова, а ведущим – заведующий кафедрой регионоведения и туризма А.Ю. Данилов.
Актуальность темы семинара очень высока – ведь наш регион насыщен богатейшим историко-культурным контекстом, который не просто интересен, но и может стать основой для развития туристских программ и даже создания успешного бизнеса. Собственно, о том, как находить эти символы, интерпретировать их и на основе этого создавать эффективные услуги и целые предприятия, и шла речь на семинаре. На семинаре выступили ведущие специалисты в области работы с культурным наследием Дмитрий Ойнас и Андрей Лисицкий, представители туристского бизнеса и органов власти. Были рассмотрены успешные кейсы использования культурно-символического капитала в сфере туризма.
Участниками семинара стали представители государственных и частных музеев Ярославской области, а также представители туристской индустрии. Мероприятие прошло в интересном формате, когда лекции экспертов сочетались с работой в группах, в ходе которой закреплялись полученные знания. А в конце семинара его участникам было дано домашнее задание по закреплению полученных знаний на разработке проекта совершенствования туристских услуг в собственной организации.
В семинаре приняли участие и студенты направления «Туризм» ЯрГУ им. П.Г. Демидова